Welcome to OTZOVIK.KZ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Леонид Шахворостов

Запись на ремонт и гарантия

Расскажу о моей поездке в этот автосалон. Недавно стал обладателем автомобиля Hyunday I30. До этого владел подержанным BMW и после приобретения I30 появилось несколько вопросов, на которые мне хотелось бы получить ответы и последующий ремонт. 

Начну с записи на сервис :

После недолгого ожидания меня соединили с девушкой, пару вопросов по поводу марки автомобиля и желаемой даты заезда и вот я уже почти записан на сервис. На вопрос есть ли у меня еще какие либо пожелания я ответил "знаете ли вы вообще цель моего прибытия в ваш автосервис?" и тем самым поставил в ступор. "Вы хотите приехать на очередное ТО?" А вот и нет, узнав что у меня обращение связанное с гарантией меня попытались соединить с менеджером по гарантии вроде как Илья, вновь попав на девушку пытавшуюся записать меня на сервис я попросил перезвонить мне и оставил свой контактный номер.  Прошло 2,5 часа... И вот долгожданный звонок. Менеджер представился и извинился, весь мой негатив сошел на 0, всякое бывает премиум как никак, работы видать много. Обьяснив всю суть проблемы (стук в рулевом управлении) и удобство приезда в выходной день я услышал следующий ответ, достойный ПРЕМИУМ. "В выходные гарантийных инженеров не будет, НО я предупрежу мастера цеха (он со слов Ильи просто профи по рулевому) и он с радость посмотрит что у вас и как" ОК меня все устраивает и я спокойно продолжаю свою рабочую неделю в ожидании субботы.

Прибытие :

Вот и настал день Х и в очередной раз убедившись в существовании проблемы с авто я выехал к назначенному времени. Адрес я прекрасно знал, так как до этого я был посетителем соседнего автосалона, так что несмотря на выпавший снег я прибыл к назначенному времени к пункту назначения. Особо улыбок со стороны персонала я не заметил, да и не за этим приехал я. Подхожу к консультанту, объясняю ситуацию - в ответ что то невнятное про отсутствие гарантийщика. Узнав о договоренности ушел за мастером цеха. Мастер цеха подошел и выслушал, сославшись на погодные условия он предложил приехать попозже, когда снега не будет так много и удалился. Консультант добавил, по братски, мол что сейчас заезжать, какой смысл платить ведь все равно ничего не найдут, так как ничего сейчас не проявится. На предложение пройти вместе с мастером к машине где бы показал неисправность (она проявляется при любом дорожном покрытии) он ничего ответить не смог.

Вот тебе и ПРЕМИУМ. Пропала суббота, а еще хуже это пропал вечер пятницы, которого  я ждал не меньше чем заезда на ПРЕМИУМ автосервис.

 

Edited by Леонид Шахворостов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now