Welcome to OTZOVIK.KZ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Расскажу о моей поездке в этот автосалон. Недавно стал обладателем автомобиля Hyunday I30. До этого владел подержанным BMW и после приобретения I30 появилось несколько вопросов, на которые мне хотелось бы получить ответы и последующий ремонт. 

Начну с записи на сервис :

После недолгого ожидания меня соединили с девушкой, пару вопросов по поводу марки автомобиля и желаемой даты заезда и вот я уже почти записан на сервис. На вопрос есть ли у меня еще какие либо пожелания я ответил "знаете ли вы вообще цель моего прибытия в ваш автосервис?" и тем самым поставил в ступор. "Вы хотите приехать на очередное ТО?" А вот и нет, узнав что у меня обращение связанное с гарантией меня попытались соединить с менеджером по гарантии вроде как Илья, вновь попав на девушку пытавшуюся записать меня на сервис я попросил перезвонить мне и оставил свой контактный номер.  Прошло 2,5 часа... И вот долгожданный звонок. Менеджер представился и извинился, весь мой негатив сошел на 0, всякое бывает премиум как никак, работы видать много. Обьяснив всю суть проблемы (стук в рулевом управлении) и удобство приезда в выходной день я услышал следующий ответ, достойный ПРЕМИУМ. "В выходные гарантийных инженеров не будет, НО я предупрежу мастера цеха (он со слов Ильи просто профи по рулевому) и он с радость посмотрит что у вас и как" ОК меня все устраивает и я спокойно продолжаю свою рабочую неделю в ожидании субботы.

Прибытие :

Вот и настал день Х и в очередной раз убедившись в существовании проблемы с авто я выехал к назначенному времени. Адрес я прекрасно знал, так как до этого я был посетителем соседнего автосалона, так что несмотря на выпавший снег я прибыл к назначенному времени к пункту назначения. Особо улыбок со стороны персонала я не заметил, да и не за этим приехал я. Подхожу к консультанту, объясняю ситуацию - в ответ что то невнятное про отсутствие гарантийщика. Узнав о договоренности ушел за мастером цеха. Мастер цеха подошел и выслушал, сославшись на погодные условия он предложил приехать попозже, когда снега не будет так много и удалился. Консультант добавил, по братски, мол что сейчас заезжать, какой смысл платить ведь все равно ничего не найдут, так как ничего сейчас не проявится. На предложение пройти вместе с мастером к машине где бы показал неисправность (она проявляется при любом дорожном покрытии) он ничего ответить не смог.

Вот тебе и ПРЕМИУМ. Пропала суббота, а еще хуже это пропал вечер пятницы, которого  я ждал не меньше чем заезда на ПРЕМИУМ автосервис.

 

Изменено пользователем Леонид Шахворостов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти