Welcome to OTZOVIK.KZ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

MadinAnG

Евразийский банк

Привет. Хочу написать отзыв об Евразийской банке. Дело в том, что у нас есть кредит в этом банке. И мы пару месяцев уходили на просрочку, но потом оплачивали все проценты как положено. В итоге нас передали проблемному отделу данного банка. Заблокировали зарплатную карту другого банка. Сказали что, будут снимать 50% суммы за оплату кредита. Только нужно прийти в их отдел написать заявление. Хорошо, мы согласились. Приехали, нам сказали: -«Идите с Цона справку возьмите» (неужели нельзя было это сказать по телефону, чтобы мы сразу с готовой справкой приехали)? Но время клиентов для этого банка пустяки. Поехали в Цон проторчали там час. Главное успеть до 6-ти и сдать эту справку банку. Привезли и написали заявление. Только сели в машину, как нам звонят с Евразийского банка и говорят. Менеджер банка: -«А у вас еще в других банках есть кредиты (просрочки), вы их оплатите, потом снова принесете справку и напишите заявление». Я: «А какое отношение имеют к вам другие банки? Ну оплатим мы по возможности, эти кредиты не с Вашего банка ведь». Менеджер банка: -» пока не оплатите в других банках, карточку не разблокируем». Я: -» А можно с руководством вашим поговорить»? Менеджер банка: -«руководство не будет с вами общаться по телефону». Я: -«ну тогда я тоже не буду с вами разговаривать» и положила трубку. Перезванивает менеджер моему мужу и говорит: -» Это кто такая сейчас со мной общалась? девушка твоя что ли? Че так дерзко разговаривает?» Не буду писать что ответил муж, он просто пошел разбираться с ним, но тот менеджер так и не вышел. Испугался пади. То есть, фиг с ним на всю ситуацию с оплатой и кредитом. Но какое право имеет менеджер таким образом общаться с клиентами? Или кредитные клиенты (которые выплачивают в банк бешеные проценты) для них мусор. Сидят там они в своем отделе и ведут себя будто они президенты страны. P.S. Я позвонила в колл-центр и оставила жалобу на данный отдел. Обещали перезвонить через 15 дней и отчитаться по данной ситуации. Пока молчат. Адрес банка: Филиал №6. ул. Байтурсынова 50-52.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти