Welcome to OTZOVIK.KZ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

All Activity

This stream auto-updates   

  1. Earlier
  2. Привет. Хочу написать отзыв об Евразийской банке. Дело в том, что у нас есть кредит в этом банке. И мы пару месяцев уходили на просрочку, но потом оплачивали все проценты как положено. В итоге нас передали проблемному отделу данного банка. Заблокировали зарплатную карту другого банка. Сказали что, будут снимать 50% суммы за оплату кредита. Только нужно прийти в их отдел написать заявление. Хорошо, мы согласились. Приехали, нам сказали: -«Идите с Цона справку возьмите» (неужели нельзя было это сказать по телефону, чтобы мы сразу с готовой справкой приехали)? Но время клиентов для этого банка пустяки. Поехали в Цон проторчали там час. Главное успеть до 6-ти и сдать эту справку банку. Привезли и написали заявление. Только сели в машину, как нам звонят с Евразийского банка и говорят. Менеджер банка: -«А у вас еще в других банках есть кредиты (просрочки), вы их оплатите, потом снова принесете справку и напишите заявление». Я: «А какое отношение имеют к вам другие банки? Ну оплатим мы по возможности, эти кредиты не с Вашего банка ведь». Менеджер банка: -» пока не оплатите в других банках, карточку не разблокируем». Я: -» А можно с руководством вашим поговорить»? Менеджер банка: -«руководство не будет с вами общаться по телефону». Я: -«ну тогда я тоже не буду с вами разговаривать» и положила трубку. Перезванивает менеджер моему мужу и говорит: -» Это кто такая сейчас со мной общалась? девушка твоя что ли? Че так дерзко разговаривает?» Не буду писать что ответил муж, он просто пошел разбираться с ним, но тот менеджер так и не вышел. Испугался пади. То есть, фиг с ним на всю ситуацию с оплатой и кредитом. Но какое право имеет менеджер таким образом общаться с клиентами? Или кредитные клиенты (которые выплачивают в банк бешеные проценты) для них мусор. Сидят там они в своем отделе и ведут себя будто они президенты страны. P.S. Я позвонила в колл-центр и оставила жалобу на данный отдел. Обещали перезвонить через 15 дней и отчитаться по данной ситуации. Пока молчат. Адрес банка: Филиал №6. ул. Байтурсынова 50-52.
  3. Вчера (30/08/17), мой тесть, пожилой человек, попросил меня помочь ему купить простую мясорубку. Мы присмотрели на сайте Сулпака подходящий для нас товар и оставили заявку. В течении минут 10-15 нам перезвонил Ваш сотрудник (Фарух), и предложил за товаром подъехать в магазин на Ауэзова-Толе би, на мой вопрос есть ли данный товар в магазине в ТЦ Москва или на Жубанова-Момыш улы (ближе к дому по расположению), он ответил что данного товара там нет. Когда мы приехали в ТД «Реалист», сотрудник интернет-магазина (в зеленой футболке) отправился искать наш заказ на склад, и искал он его минут 30-40, после чего он заявил, что данного товара у них нет (есть 2 штуки, но они бракованные). На наш вопрос о том, что нам теперь делать нам супервайзер предложил самим разбираться с оператором, так как они подавали письмо что данного товара у них нет. Последуя этому замечательному совету я позвонил в интернет магазин и, соединившись с Фарухом описал ситуацию, после чего услышал что данная проблема не их, и мне стоит теперь разбираться на месте или там же (не у оператора а у консультантов на месте) выяснить куда мне надо с моим родственником ехать теперь чтобы купить эту злополучную мясорубку. Консультанты просьбу ответить на эти вопросы проигнорировали, а супервайзера даже по громкоговорителю потом не могли найти. Поняв, что мы здесь как клиенты не интересны, и, даже, раздражающие своими просьбами и вопросами сотрудников интернет-магазина, мы отправились в торговый зал выбрать мясорубку на месте. Дальнейшая история была тоже очень интересной и захватывающей, но она относится уже к обслуживанию в торговом зале… Мы с полчаса ждали консультанта, который сказал что недорогие мясорубки все плохие и нам их брать не надо, а вот дорогие, мы можем взять. Добавлю одно, мясорубку мы так в Сулпаке и не купили, благодарю данный магазин только за одно, удобная парковка и близкое расположение «Планеты электроники».
  4. Доброго времени суток!!! Подскажите, пожалуйста, мы говорим о компании Филиал ТОО «Expedition Transit Service», г. Алматы, ул. Панфилова,20 оф. 6?
  5. Никогда не обращайтесь к курьерской службе ETS! Они предоставляли услуги по доставке моего товара клиенту наложенным платежом. Мои деньги потом они должны были отправить на карту. Первые 2 раза отправили, и то с таким опозданием и приходилось постоянно им звонить и напоминать. Последние 2 раза деньги и вовсе не отправили. Звонишь берет какой то логист, который вообще ничего не знает и перенаправляет на главного менеджера Субаеву Толкын, которая вечно то выехала куда то, то на больничном. Когда дозвониваешься к ней, обещает что вот вот отправит и потом опять тишина. И ещё они там теряют накладные, в общем ШАРАШКИНА КОНТОРА😠🖓
  6. Расскажу о моей поездке в этот автосалон. Недавно стал обладателем автомобиля Hyunday I30. До этого владел подержанным BMW и после приобретения I30 появилось несколько вопросов, на которые мне хотелось бы получить ответы и последующий ремонт. Начну с записи на сервис : После недолгого ожидания меня соединили с девушкой, пару вопросов по поводу марки автомобиля и желаемой даты заезда и вот я уже почти записан на сервис. На вопрос есть ли у меня еще какие либо пожелания я ответил "знаете ли вы вообще цель моего прибытия в ваш автосервис?" и тем самым поставил в ступор. "Вы хотите приехать на очередное ТО?" А вот и нет, узнав что у меня обращение связанное с гарантией меня попытались соединить с менеджером по гарантии вроде как Илья, вновь попав на девушку пытавшуюся записать меня на сервис я попросил перезвонить мне и оставил свой контактный номер. Прошло 2,5 часа... И вот долгожданный звонок. Менеджер представился и извинился, весь мой негатив сошел на 0, всякое бывает премиум как никак, работы видать много. Обьяснив всю суть проблемы (стук в рулевом управлении) и удобство приезда в выходной день я услышал следующий ответ, достойный ПРЕМИУМ. "В выходные гарантийных инженеров не будет, НО я предупрежу мастера цеха (он со слов Ильи просто профи по рулевому) и он с радость посмотрит что у вас и как" ОК меня все устраивает и я спокойно продолжаю свою рабочую неделю в ожидании субботы. Прибытие : Вот и настал день Х и в очередной раз убедившись в существовании проблемы с авто я выехал к назначенному времени. Адрес я прекрасно знал, так как до этого я был посетителем соседнего автосалона, так что несмотря на выпавший снег я прибыл к назначенному времени к пункту назначения. Особо улыбок со стороны персонала я не заметил, да и не за этим приехал я. Подхожу к консультанту, объясняю ситуацию - в ответ что то невнятное про отсутствие гарантийщика. Узнав о договоренности ушел за мастером цеха. Мастер цеха подошел и выслушал, сославшись на погодные условия он предложил приехать попозже, когда снега не будет так много и удалился. Консультант добавил, по братски, мол что сейчас заезжать, какой смысл платить ведь все равно ничего не найдут, так как ничего сейчас не проявится. На предложение пройти вместе с мастером к машине где бы показал неисправность (она проявляется при любом дорожном покрытии) он ничего ответить не смог. Вот тебе и ПРЕМИУМ. Пропала суббота, а еще хуже это пропал вечер пятницы, которого я ждал не меньше чем заезда на ПРЕМИУМ автосервис.
  7. Load more activity