Welcome to OTZOVIK.KZ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

All Activity

This stream auto-updates   

  1. Earlier
  2. Заказала товар на сайте Express-China.kz руководитель Абиров Берик Нуртаевич( есть ТОО " КАЗАКСУ") , еще у них же есть сайт waterpro.kz сумму 500 000тыс. В начале говорил что за 10 дней приедет товар, прошел уже месяц товара нет. Сотку отключил сообщениям не отвечает. Не денег, и товара нет. Даже не знаю что делать. Предупреждаю всех не заказывайте
  3. Привет. Хочу написать отзыв об Евразийской банке. Дело в том, что у нас есть кредит в этом банке. И мы пару месяцев уходили на просрочку, но потом оплачивали все проценты как положено. В итоге нас передали проблемному отделу данного банка. Заблокировали зарплатную карту другого банка. Сказали что, будут снимать 50% суммы за оплату кредита. Только нужно прийти в их отдел написать заявление. Хорошо, мы согласились. Приехали, нам сказали: -«Идите с Цона справку возьмите» (неужели нельзя было это сказать по телефону, чтобы мы сразу с готовой справкой приехали)? Но время клиентов для этого банка пустяки. Поехали в Цон проторчали там час. Главное успеть до 6-ти и сдать эту справку банку. Привезли и написали заявление. Только сели в машину, как нам звонят с Евразийского банка и говорят. Менеджер банка: -«А у вас еще в других банках есть кредиты (просрочки), вы их оплатите, потом снова принесете справку и напишите заявление». Я: «А какое отношение имеют к вам другие банки? Ну оплатим мы по возможности, эти кредиты не с Вашего банка ведь». Менеджер банка: -» пока не оплатите в других банках, карточку не разблокируем». Я: -» А можно с руководством вашим поговорить»? Менеджер банка: -«руководство не будет с вами общаться по телефону». Я: -«ну тогда я тоже не буду с вами разговаривать» и положила трубку. Перезванивает менеджер моему мужу и говорит: -» Это кто такая сейчас со мной общалась? девушка твоя что ли? Че так дерзко разговаривает?» Не буду писать что ответил муж, он просто пошел разбираться с ним, но тот менеджер так и не вышел. Испугался пади. То есть, фиг с ним на всю ситуацию с оплатой и кредитом. Но какое право имеет менеджер таким образом общаться с клиентами? Или кредитные клиенты (которые выплачивают в банк бешеные проценты) для них мусор. Сидят там они в своем отделе и ведут себя будто они президенты страны. P.S. Я позвонила в колл-центр и оставила жалобу на данный отдел. Обещали перезвонить через 15 дней и отчитаться по данной ситуации. Пока молчат. Адрес банка: Филиал №6. ул. Байтурсынова 50-52.
  4. Вчера (30/08/17), мой тесть, пожилой человек, попросил меня помочь ему купить простую мясорубку. Мы присмотрели на сайте Сулпака подходящий для нас товар и оставили заявку. В течении минут 10-15 нам перезвонил Ваш сотрудник (Фарух), и предложил за товаром подъехать в магазин на Ауэзова-Толе би, на мой вопрос есть ли данный товар в магазине в ТЦ Москва или на Жубанова-Момыш улы (ближе к дому по расположению), он ответил что данного товара там нет. Когда мы приехали в ТД «Реалист», сотрудник интернет-магазина (в зеленой футболке) отправился искать наш заказ на склад, и искал он его минут 30-40, после чего он заявил, что данного товара у них нет (есть 2 штуки, но они бракованные). На наш вопрос о том, что нам теперь делать нам супервайзер предложил самим разбираться с оператором, так как они подавали письмо что данного товара у них нет. Последуя этому замечательному совету я позвонил в интернет магазин и, соединившись с Фарухом описал ситуацию, после чего услышал что данная проблема не их, и мне стоит теперь разбираться на месте или там же (не у оператора а у консультантов на месте) выяснить куда мне надо с моим родственником ехать теперь чтобы купить эту злополучную мясорубку. Консультанты просьбу ответить на эти вопросы проигнорировали, а супервайзера даже по громкоговорителю потом не могли найти. Поняв, что мы здесь как клиенты не интересны, и, даже, раздражающие своими просьбами и вопросами сотрудников интернет-магазина, мы отправились в торговый зал выбрать мясорубку на месте. Дальнейшая история была тоже очень интересной и захватывающей, но она относится уже к обслуживанию в торговом зале… Мы с полчаса ждали консультанта, который сказал что недорогие мясорубки все плохие и нам их брать не надо, а вот дорогие, мы можем взять. Добавлю одно, мясорубку мы так в Сулпаке и не купили, благодарю данный магазин только за одно, удобная парковка и близкое расположение «Планеты электроники».
  5. Load more activity